Автоцистерна пожарная ISUZU ELF 7.5 (NPR75LK)

 
Автоцистерна ISUZU ELF 7.5 (NPR75LK) предназначена для доставки к месту пожара средств тушения, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и аварийно-спасательного оборудования (АСО), боевого расчета (экипажа) и для последующей ликвидации пожара с помощью доставленных сил и средств путем подачи в очаг пожара воды или воздушно-механической пены через ручные стволы и стационарный лафетный ствол. Забор воды из цистерны АЦ, открытого водоема или гидранта, а пенообразователя – из пенобака или из сторонней ёмкости.

АЦ может применяться в районах с умеренным климатом при температурах окружающего воздуха от -40С, с эксплуатацией на открытом воздухе и размещением в период оперативного ожидания в помещении с температурой воздуха не ниже +5.


полоса2.jpg

Основные особенности АЦ:
  • Кабина боевого расчета (КБР) цельнометаллическая, салонного типа, с двумя рядами сидений и 6-ю посадочными местами;
  • Дополнительно к штатной системе отопления кабины водителя в КБР установлен отопитель «Планар-4Д-24» на дизельном топливе;
  • В КБР предусмотрены устройства и места для размещения 4-х дыхательных аппаратов со сжатым воздухом (ДАСВ), запасных баллонов для ДАСВ и другого ПТВ;
  • Цистерна для воды продольной компоновки установлена в ложементах надрамника, бак для пенообразователя (пенобак) из коррозионностойкого по отношению к пенообразователю материала размещён в цистерне;
  • Кузов, предназначенный для размещения ПТВ и АСО, имеет цельносварную конструкцию с применением клеевой технологии изготовления, отсеки для ПТВ и АСО располагаются вдоль цистерны для воды, в задней части кузова расположен насосный отсек, двери боковых отсеков кузова шторные, дверь насосного отсека панельная, полы отсеков кузова и насосного отсека выполнены из коррозионностойкого материала типа АМг3 толщиной 2 мм, для исключения щелевой коррозии на места сопряжения стыкуемых поверхностей нанесён валик герметика, закрывающий возможные образовавшиеся полости в стыках сопрягаемых деталей;
  • Насосная установка размещена в насосном отсеке в задней части кузова и оборудована насосом центробежным пожарным комбинированным НЦПК-40/100-4/400 В1Т, имеющим автономную вакуумную систему на основе вакуумного насоса шиберного типа с электроприводом, а также оснащённым стволом-распылителем высокого давления с катушкой рукавной СРВДК-2/400-60А;
  • Водопенные коммуникации (трубопроводы заполнения цистерны собственным пожарным насосом и забора воды из цистерны) оборудованы поворотными дисковыми затворами; - в насосном отсеке установлен отопитель «Планар-4Д-24» на дизельном топливе;
  • Для повышения коррозионной стойкости мест, подверженных абразивному износу, на днище цистерны, внутренние поверхности крыльев автомобиля, кузова, отсеков под ПТВ дополнительно нанесено антигравийное покрытие; - ПТВ и АСО размещаются в кабине, отсеках (ящиках) под кабиной, в кузове и на крыше АЦ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры и масса
Колесная база (мм)
Количество мест для боевого расчета
Длина х Ширина х Высота автомобиля (мм)
Полная масса автомобиля (кг)
Объем бака для воды (м3)
Объем бака пенообразователя (л)

Двигатель и трансмиссия
Модель
Экологический класс
Объем двигателя, см3
Тип топлива
Мощность, кВт / л.с. при об/мин
Крутящий момент, Н*м при об/мин
Колесная формула
Трансмиссия

Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Тормоза передние
Тормоза задние
Системы безопасности


3815
6
6850 х 2220 х 2700
7500
2
120


ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Евро-4
5193
ДТ
114 / 155 при 2600
419 при 1600 - 2600
4х2
ISUZU MYY6S
6-ступенчатая механическая коробка передач

С гидроусилителем
Гидравлическая
Барабанные
Барабанные
ABS, ASR, EBD


Характеристики надстройки
Тип насоса пожарного - НЦПК-40/100-4/400 В1Т
Подача насосной установки в номинальном режиме при геометрической высоте всасывания 3,5 м, не менее:
- ступени нормального давления - 40 л/с;
- ступени высокого давления (при последовательной работе ступеней) - 2 л/с.
Напор насоса в номинальном режиме, м:
-    ступени нормального давления 100±5
-    ступени высокого давления 400±20
Наибольшая геометрическая высота всасывания, м  - 7,5
Время всасывания с наибольшей геометрической высоты всасывания, с, не более - 40
Запас напорных рукавов, м:
  - нормального давления - 368
  - высокого давления - 60
Тип кабины боевого расчета - салонного типа с двумя рядами сидений
Количество мест для боевого расчета (включая место водителя) - 6
Угол опрокидывания, град, не менее - 30
Угол свеса, град, не менее:
 - передний - 20
 - задний - 15
Время заполнения цистерны водой, с, не более - 90

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем топливного бака (л)
Дорожный просвет (мм)

100
210
ОСНАЩЕНИЕ
Экстерьер и надстройка
Окрашенный в цвет кабины передний бампер
Штампованные колесные диски R17,5 с шинами 215/75 R17,5
Буксировочный крюк
ПТВ и АСО на АЦ размещается в кабине боевого расчёта, в отсеках кузова с левой стороны и с правой стороны, в насосном отсеке кузова, на крыше кузова
-...
-...



Интерьер
Тканевая обшивка сидений
Пластиковая обшивка кабины
Ручки для облегчения доступа в кабину
Откидывающееся сиденье пассажиров
Верхние полки для хранения бумаг над головой водителя и крайнего пассажира
Удобные карманы на дверях и в спинке водительского сиденья
Компактная ниша-карман для хранения пластиковых карт
DIN разъемы для подключения информационно –развлекательных , навигационных и аудиосистем.
Светодиодная приборная панель
Пепельница

Безопасность
ABS, ASR, EBD
Улучшенная освещенность фарами головного освещения со ступенчатыми отражателями
Ремни безопасности водителя и пассажиров
Противотуманные фары
Регулировка передних фар
Зуммер заднего хода

Комфорт
Гидроусилитель руля
Усилитель тормозов и сцепления
Горный тормоз
Отопитель салона
Регулятор оборотов холостого хода
Свечи накаливания
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
Подогрев зеркал заднего вида
Кондиционер с ручным управлением (опция)
Электрические стеклоподъемники (опция)
Центральный замок (опция)

Межсервисный интервал 20 000 км
Гарантийный период на автомобили на шасси ISUZU составляет 24 месяца или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.