Малотоннажные ISUZU ELF 7.5 (NPR75LH/LK/LL/LM)

ISUZU ELF 7.5 (NPR75LH/LK/LL/LM)
Шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR75) - самая популярная модель в линейке автомобилей ISUZU. Модель имеет 4 колесных базы (NPR75LH, NPR75LK, NPR75LL, NPR75LM), что позволяет установить кузов с длиной от 4,3 до 6,8 м. На данное шасси можно смонтировать практически любую надстройку, которая будет отвечать необходимым требованиям для выполнения ваших транспортных задач.


Назад в раздел

Описание
Дизайн

Дизайн кабины ISUZU (Исузу, Исудзу)
 


Дизайн кабины
Кабина кубической формы. Вертикальные передние стойки и вертикальная боковая часть кабины создают дизайн функциональной красоты, что одновременно улучшает аэродинамику и способствует лучшему использованию пространства внутри кабины.

 
Философия дизайна ISUZU (Исузу, Исудзу)  
Гексаэдр
Философия дизайна кабины, воплощенная во всех грузовиках ISUZU - слегка увеличенный гексаэдр (шестигранник). Концепция "Цельность, Чистота линий, Эмоциональность" создает дизайн функциональной красоты, который позволяет избавиться о ненужных линий, граней и каркасных элементов.

Широкая кабина шасси ISUZU ELF
Профессиональный дизайн для профессионального использования
Дизайн, одновременно простой и основательный, сохраняет свою притягательность со временем. Агрессивно очерченные элементы кабины и радиаторная решетка с шестью прорезями, символично изображающими 5 континентов и Японию, - фирменный знак грузовиков ISUZU.

 
Кубическая форма кабины автомобилей ISUZU ELF  
Кабина кубической формы
Лобовое стекло и боковые окна кабины спроектированы с максимальным вертикальным расположением, создающим кабину кубической формы, которая одновременно является оптимальной для уменьшения аэродинамического сопротивления грузового автомобиля и увеличения пространства внутри кабины по сравнению с предыдущими моделями.

Достижение аэродинамического совершенства автомобилей ISUZU

Достижение аэродинамического совершенства
Аэродинамические элементы кабины и крыши сокращают сопротивление воздуха особенно тогда, когда на шасси установлен кузов, и способствуют лучшей топливной экономичности.

 
Улучшенная эффективность охлаждения двигателя ISUZU

 
Улучшенная эффективность охлаждения двигателя
Компьютерный анализ и проведенные испытания транспортных средств ISUZU показали, что система охлаждения очень эффективна для высоконагруженных двигателей и систем очистки отработавших газов.

Удобство посадки/высадки из кабины ISUZU ELF

Отличная посадка/высадка
Вертикально расположенные стойки кабины позволяют открываться дверям на 90 град и сделать дверной проем более широким для легкого доступа в кабину. Также для удобства посадки/высадки имеется более широкая подножка и ручка.

 
Ручка открывания дверей кабины ISUZU

 
Ручка открывания дверей
Вертикально расположенная ручка открывания дверей облегчает доступ в кабину. Кроме того, вертикальные захваты разработаны таким образом, чтобы можно было легко открыть дверь даже в толстых перчатках.


Силовая линия
Двигатели нового поколения созданы в соответствии с высокими стандартами качества ISUZU.
Мощность и надежность поднялись на более высокий уровень!

Двигатель ISUZU 4HK1

Двигатель
Двигатель 4HK1-TCN - дизель с непосредственным впрыском топлива, турбированный с интеркулером с верхним расположением распределительного вала. Этот передовой двигатель имеет выдающиеся показатели мощности и крутящего момента одновременно с топливной экономичностью, делающих его идеальным для компаний стремящихся к прибыльности своего бизнеса.
Основные характеристики двигателя 4NK1-TCN:
- рабочий объем - 5193 куб.см.;
- максимальная мощность - 155 л.с. при 2600 об./мин;
- максимальный крутящий момент - 419 Н*м при 1600-2600 об./мин.

 
Система непосредственного впрыска топлива Common Rail  
Система непосредственного впрыска топлива Common Rail
Электронно-управляемые форсунки и высокое давление системы подачи топлива позволяют добиться точности впрыска топлива в определенных режимах работы двигателя. Благодаря этому улучшается топливная экономичность и снижаются выбросы вредных веществ: оксидов азота NOx и канцерогенных твердых частиц.
Механическая коробка передач ISUZU 

Механическая коробка передач
Крутящий момент на коленчатом валу двигателя - очень важная характеристика двигателя. Но более важной характеристикой в процессе эксплуатации автомобиля является крутящий момент на ведущих колесах! Коробка передач изменяет (увеличивает) крутящий момент от коленвала двигателя. Передаточные числа коробок передача ISUZU подобраны наиболее оптимальным образом, чтобы реализовать большой крутящий момент на ведущих колесах автомобиля при трогании с места и обеспечить наилучшую экономичность во время эксплуатации.
 
 

 

 
Безопасность

3-х точечный ремень безопасности и жесткая кабина

 


3-х точечный ремень безопасности водителя и пассажира
Для второго пассажира, располагающегося на центральном сидении, предусмотрен 2-х точечный ремень безопасности. Жесткая конструкция кабины и ремни безопасности защищают водителя при столкновении.

 
Усиленные балки дверей и рама

 
Усиленные балки дверей
Защитные балки в дверях и передняя часть рамы минимизируют деформацию кабины в случае столкновения и сохраняют жизненное пространство водителя и пассажира.

Широкий угол обзора из кабины ISUZU (Исузу, Исудзу)

 


Широкий угол обзора
Обзорность из кабины одна из наилучших в классе. Хороша обзорность дает водителю наилучшую информированность о дорожной ситуации и снижает его утомляемость.

 
Галогеновые фары автомобиля ISUZU (Исузу, Исудзу)

 
Мультизеркальные галогеновые фары
Великолепные линзы и отражатели обеспечивают отличное освещение дороги, улучшая видимость в ночное время и безопасность.

Форсунки стеклоомывателя автомобиля ISUZU (Исузу, Исудзу)

 


Форсунки стеклоочистителя
Улучшают работу стеклоочистителей для лучшей видимости.

 
Задние фонари автомобиля ISUZU (Исузу, Исудзу)

 
Задние фонари
Великолепные линзы и отражатели обеспечивают отличное освещение дороги, улучшая видимость в ночное время и безопасность.

Противотуманные фары ISUZU

 


Противотуманные фары
Повышают уровень безопасности при движении в условиях плохой видимости.

 
Горный тормоз

 
Горный тормоз
Обеспечивает эффективное торможение даже полностью загруженного автомобиля, сохраняя тормозные колодки.

Передний тормозной механизм  


Барабанные тормозные механизмы
Большие тормозные механизмы улучшают эффективность торможения. В барабанных тормозных механизмах поверхность трения тормозной колодки о барабан больше, чем в дисковых тормозных механизмах, а следовательно к тормозным колодкам необходимо прикладывать меньшее усилие, что уменьшает их износ и увеличивает периодичность замены.

 
Задний тормозной механизм  
Автоматический регулятор зазора
Тормозные механизмы имеют автоматический регулятор зазора для сохранения стабильности торможения при естественном износе тормозных колодок и уменьшения времени на обслуживание автомобиля.


Совершенное рабочее пространство

Приборная панель

 


Приборная панель
При разработке приборной панели использовалась идея "волны". Органы управления расположены так, чтобы соответствовать естественному движению рук водителя. Даже форма и угол расположения выключателей тщательно рассмотрены для максимального удобства использования.

 
Светодиодная подсветка панели

 
Светодиодная подсветка панели
Панель измерительных приборов полностью обновлена и включает ISO-совместимые символы с LED-подсветкой, что позволяет водителю проконтролировать работу автомобиля с первого взгляда. Кроем того, светодиодная подсветка расходует меньше электроэнергии и лампы имеют больший срок службы.

Больше места для DIN-устройств в кабине ISUZU

 


Больше места для DIN-устройств
Современные грузовые автомобили оснащаются большим количество устройств (тахографы, автомагнитолы, навигационные системы и пр.), поэтому должно быть достаточно места для расположения данных устройств. Возможна установка до 6 DIN-устройств.

 
Угол наклона рулевой колонки

 
Изменение положения рулевой колонки
Рулевая колонка с изменением положения рулевого колеса по высоте и углу наклона делает легким и удобным управление транспортным средством, позволяя водителю полностью контролировать дорожную ситуацию.

Сидение кабины ISUZU

 


Сидение водителя
Угол наклона спинки сидения водителя изменяется до 26,5 град, а само сидение перемещается "назад-вперед" для выбора более естественного положения при вождении.

 
 

 



Комфорт

Перчаточный ящик
Карманы в дверях Карман в спинке сидения водителя Лоток задней части центрального сидения Удобный крючок
Перчаточный ящик


Карманы в дверях


Карман в спинке сидения водителя


Лоток задней части центрального сидения


Удобный крючок

Держатель карт
Лоток на задней части кабины за пассажирским сидением
Держатель чашек
Вспомогательная ручка
Защитная рейка
Держатель карт


Лоток на задней стенке кабины за пассажирским сидением

Держатель чашек

Вспомогательная ручка

Защитная рейка
Солнцезащитный козырёк
Электростеклоподъемники
Комбинация переключателей
Пепельница
Откидывающаяся кабина ISUZU (Исузу, Исудзу)
Солнцезащитный козырек


Электростеклоподъемники


Подрулевой переключатель


Пепельница


Опрокидывающаяся кабина

Полки над головой водителя и пассажира
Противотуманные фары
Горный тормоз



Полки над головой водителя и пассажира

Противотуманные фары

Горный тормоз





Наверх

Технические характеристики
  Модель шасси (коммерческое наименование)   ELF 7.5 SHORT   ELF 7.5 NORMAL   ELF 7.5 LONG   ELF 7.5 EXTRA LONG
  Модель шасси (сертификационное наименование)   NPR75LH   NPR75LK   NPR75LL   NPR75LM
  Габаритные размеры и масса:
  Длина х Ширина х Высота, мм   5985 х 2115 х 2265   6635 х 2115 х 2265   7355 х 2115 х 2265   7805 х 2115 х 2265
  Колесная база, мм   3365
  3815   4175
  4475
  Минимальный дорожный просвет, мм   210
  Колея передних/задних колес, мм   1680 / 1650
  Полная масса автомобиля, кг   7500   7500   7500   7500
  Снаряженная масса шасси, кг   2800   2835   2860   2870
  Грузоподъемность шасси, кг   4700
  4665
  4640
  4630
  Двигатель:
  Модель двигателя   ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
  Тип двигателя   Дизель
  Экологический класс   Евро-4
  Количество и расположение цилиндров   4 / рядное
  Тип газораспределительного механизма (ГРМ)   С верхним расположением распредвала (SOHC), 16-клапанный
  Рабочий объём двигателя, куб. см   5193
  Мощность, кВт/л.с. при об/мин     114/ 155 при 2600
  Крутящий момент, Н*м при об/мин     419 при 1600-2600
  Шасси:
  Кабина   однорядная, 3-местная
  Колесная формула   4х2
  Сцепление   Сухое однодисковое
  Коробка передач   ISUZU MYY6S,  6-ступенчатая механическая коробка передач
  Рабочая тормозная система   Гидравлическая с ABS, ASR и EBD (барабанные торомозные механизмы)
  Подвеска передняя/задняя   Зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  Расстояние между лонжеронами рамы, мм   850
  Размеры швеллера рамы, мм   216 х 70 (толщина 6 мм)
  Размерность шин   215/75R17.5
  Индекс нагрузки шин   110/108
  Индекс максимальной скорости   R
  Емкость топливного бака, л   100
  Напряжение бортовой сети, В   24В
  Стартер   24В-4,0 кВт
  Генератор   24В-80А

Комплектация
  Модель шасси (коммерческое наименование)   ELF 7.5 SHORT
  ELF 7.5 NORMAL
  ELF 7.5 LONG
  ELF 7.5 EXTRA LONG
  Модель шасси (сертификационное наименование)   NPR75LH
  NPR75LK
  NPR75LL
  NPR75LM
  Комплектация:   403
  404
  403
  404
  403
  404
  403
  404
  Базовая
  Улучшенная
  Базовая
  Улучшенная
  Базовая
  Улучшенная
  Базовая
  Улучшенная
  Антиблокировочная система ABS   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Противобуксовочная система ASR   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Система распределения тормозных усилий EBD   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Ремни безопасности водителя и пассажиров   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Противотуманные фары   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Задний противотуманный фонарь   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Зуммер заднего хода   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Буксировочный крюк   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Обогрев зеркал заднего вида   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Отопитель салона (печка)   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Свечи накаливания   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Топливный фильтр с подогревом влагоотделителя   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Фильтр предварительной очистки топлива   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Кондиционер   -
  +
  -
  +
  -
  +
  -
  +
  Гидроусилитель руля   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Регулируемая рулевая колонка   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Регулировка передних фар   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Аудиоподготовка (без динамиков)+антенна   +
  -
  +
  -
  +
  -
  +
  -
  Аудиоподготовка: 2 динамика+антенна   -
  +
  -
  +
  -
  +
  -
  +
  Электростеклоподъемники   -
  +
  -
  +
  -
  +
  -
  +
  Центральный замок   -
  +
  -
  +
  -
  +
  -
  +
  Пластиковая обшивка кабины   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Тканевая обивка сидений   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Откидывающееся сидение пассажира   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Солнцезащитный козырек водителя и пассажира   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Полки для бумаг   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Подстаканник   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Пепельница в боковой двери со стороны водителя   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Пепельница в боковой двери со стороны пассажира   -
  +
  -
  +
  -
  +
  -
  +
  Горный тормоз   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  Тахометр   +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
  +
   
 
 
 
 
 
 
 

Чертежи
Чертеж шасси ISUZU NPR75LHЧертеж шасси ISUZU NPR75LK
 
 
 
Чертеж шасси ISUZU NPR75LLЧертеж шасси ISUZU NPR75LM


Фотогалерея